Tritaniumstore

Tritanium Finland

Финляндия известна во всем мире не только как страна тысячи озер, но и как страна, где можно приобрести высококачественные товары. Именно здесь и берет начало история Tritanium Finland, брэнда уникальной и инновационной спортивной одежды.

Мы специализируемся на производстве одежды для спорта высокого качества. Наша любовь к дизайну и функциональности видна во всех наших товарах, которые широко используются и ценятся ведущими спортсменами. Мы делаем все для того, чтобы мы могли с гордостью сказать, что наши товары неизменно сочетают в себе три наиболее важных компонента: стиль, функциональность и индивидуальность.

В одежде Tritanium Finland вы сможете расширить пределы своих возможностей!

Выше, быстрее, сильнее!

Спортсмены постоянно двигаются вперед, чтобы показывать лучшие результаты, больше тренироваться, быть лучше.

Спортсмены всегда заинтересованы показывать более высокие результаты, поэтому они постоянно ищут возможности повысить производительность тренировок и скорость восстановления. «Что поможет мне увеличить свою эффективность и получить лучшие результаты? Как я могу ускорить процесс восстановления после нагрузок?». Ответы на подобные вопросы ищут профессиональные спортсмены и любители во всем мире.

Мы очень любим спорт. Продукция Tritanium появилась именно благодаря этой любви. Она разработана на основании обширного опыта в профессиональном спорте, спортивной медицине и физиотерапии, с глубоким пониманием технологических и производственных процессов. Для нас нет никаких компромиссов, когда речь идет о поиске эффективных решений и разработке лучших товаров. Несомненно, это принесло свои результаты. У продукции Tritanium простая, но говорящая сама за себя репутация: они работают! Опыт спортсменов, пользующихся одеждой Tritanium, показывает, что полученные результаты неоспоримы.

Продукты Tritanium разработаны для того, чтобы помочь спортсменам и активно занимающимся спортом, получить более высокие результаты во время тренировок и на соревнованиях, а также сделать процесс восстановления после нагрузок более эффективным. Эффективность продукции основана на научно-измеренной постепенной компрессии (в мм.рт.ст.), а также разделении продукции на два класса в зависимости от уровня компрессии для получения желаемого физиологического эффекта. Благодаря этому достигается оптимальный уровень производительности и восстановления, а также уменьшается риск получения физических и спортивных травм.

В условиях северных стран практичность и функциональность имеют огромное значение, поэтому разработка и дизайн продукции Tritanium полностью осуществляется в Финляндии. При разработке нашей одежды мы в первую очередь обеспечиваем ее максимальную функциональность, вне зависимости от того, в каких условиях она используется. Качество наших товаров подтверждают спортсмены из группы Tritanium Athletes, которые добились международных успехов и признания. Они используют продукцию Tritanium во время тренировок и соревнований, после них во время процесса восстановления, а также во время путешествий.

Мы гарантируем – вы получите желаемый результат!

Присоединяйтесь к нам в Facebook и Instagram, и следите за нашими новостями и специальными предложениями.

В корзине нет товаров

tritaniumstore

Tritanium Finland

Finland, a northern country, is not only known of thousands of lakes and cold winters but also of premium quality. That’s where Tritanium Finland, a unique and highly innovative sports brand comes from.

We are specialized on premium quality sportswear and we believe our true passion towards sportswear design and functionality shows in our products, widely used and appraised by athletes. We simply give our all so that we can proudly say all our garments fuse three important elements: Function, Fashion and Attitude.

By wearing Tritanium Finland clothes you really can Challenge Your Impossible.

Sportsmen all over the world are looking for new ways to perform better, train more effectively, be better. They are continuously trying to find answers to the questions “What will help me to improve my performance?”, “What can help to enhance the recovery after the training?”.

Tritanium’s intensive product development is based on deep expertise in professional sports, sport medicine, physiotherapy and technology. There is no compromise for us when it comes to finding solutions that really work and developing up-to-date high-quality products. And it has already brought the results. Tritanium’s products have simple but self-explanatory reputation, proved by experience of many world-known professional sportsmen: They Really Work!

Tritanium clothes have been developed for achieving better results and more effective recovery process. The effect of the Tritanium products is based on scientifically-measured gradual compression (mmHg). There are products of two main compression classes presented in the collection to provide better physiological effect depending on particular goals sportsmen have. As a result, performance and recovery are more effective, as well as the risk of injuries is significantly reduced.

In the northern conditions, practicality and functionality are of great importance. Therefore, all Tritanium products are entirely developed and designed in Finland to achieve maximum functionality and comfort no matter in what conditions and sports they are used. Leading sportsmen from Tritanium Athletes, who achieved great international success, prove the high quality of Tritanium clothes. They intensively use our products during training and competition, for recovery and travelling.

We promise – you will get the results you expect!

Follow us on social media: Facebook and Instagram, and be the first to know about all our news and special offers.

Your shopping cart is empty